Директор по развитию, эксперт в области мобильной разработки

ASO — SEO для мобильных приложений

На что обратить внимание при ASO — поисковой оптимизации мобильных приложений в сторах
Время — самый ценный ресурс, а его рачительное использование часто становится предметом недешевых услуг для бизнеса. Именно экономию времени предлагает поисковая оптимизация мобильных приложений (ASO).

Однако продвинуть разработанные приложения на рынке таких услуг становится все сложнее в силу огромной конкуренции. Именно для продвижения мобильных приложений к устройствам предлагается услуга поисковой оптимизации, позволяющая по ключевому запросу найти нужное приложение.

Что влияет на позиции приложений в поиске?

Наиболее эффективной площадкой поисковой оптимизации являются магазины приложений (сторы), находящиеся на различных технологических платформах, которые формируют «продукт», опираясь на данные статистики рейтинга запросов и скачиваний.

В разных странах набор предложений в магазине может существенно отличаться, все зависит от принадлежности конкретного приложения к ТОП-категории.

Следующий фактор, позволяющий оптимизировать поиск, — это оформление страницы приложения. Использование известных брендов, видимый рейтинг и удачный выбор иконки повышает шанс на увеличение трафика.

Обязательно необходимо уделить должное внимание названию приложения, учитывая, что в магазине для него отводится малое количество символов. Здесь важен вес слов, первые должны быть самыми главными. Например: «разработка приложений Android», три ключевых слова определяют вид услуги.

Описание страницы магазина это первое, что видит пользователь, поэтому на его составление нужно направить весь креатив, чтобы вместить основные преимущества приложения, достижения компании и перспективы развития. Самое важное из всего вышеизложенного составить семантическое ядро, при составлении которого можно попробовать опираться на слова, которые составитель сам бы использовал при поиске.

Не менее важно наличие скриншотов, так как во многих поисковых системах показывается один первый скриншот, то ему стоит уделить особое внимание и сопроводить его значимым описанием. Многие пользователи привыкли опираться на рейтинг и отзывы, нужно помнить, что они должны быть «живыми» и постоянно обновляться.

Нельзя забывать и о конкурентах, нужно уделить время для посещения их приложения и ознакомления с целью мониторинга общей ситуации на рынке. При грамотном подходе к поисковой оптимизации можно надеяться на привлечение достаточного трафика, при этом обязательно учитывая особенности магазина, в котором будет размещено приложение.

Возможности

Наши приложения обладают всем необходимым функционалом для вашего бизнеса.
  • App Store и GooglePlay
    ваше приложение уже там
  • Мобильные карты
    найти путь к вам
  • Оповещения
    постоянная коммуникация с клиентом
  • Мероприятия
    клиенты всегда в курсе
  • Статистика
    вы знаете своих клиентов

  • Каталог
    заказ ваших товаров/услуг

  • Купоны
    увеличение лояльности

  • Бронирование
    ваших товаров и услуг
  • Обратный звонок
    в один клик

  • Комментарии
    от клиента к товарам и услугам

Примеры наши проектов

Made on
Tilda