Следующий фактор, позволяющий оптимизировать поиск, — это
оформление страницы приложения. Использование известных брендов, видимый рейтинг и удачный выбор иконки повышает шанс на увеличение трафика.
Обязательно необходимо уделить должное внимание
названию приложения, учитывая, что в магазине для него отводится малое количество символов. Здесь важен вес слов, первые должны быть самыми главными. Например: «
разработка приложений Android», три ключевых слова определяют вид услуги.
Описание страницы магазина это первое, что видит пользователь, поэтому на его составление нужно направить весь креатив, чтобы вместить основные преимущества приложения, достижения компании и перспективы развития. Самое важное из всего вышеизложенного составить семантическое ядро, при составлении которого можно попробовать опираться на слова, которые составитель сам бы использовал при поиске.
Не менее важно
наличие скриншотов, так как во многих поисковых системах показывается один первый скриншот, то ему стоит уделить особое внимание и сопроводить его значимым описанием. Многие пользователи привыкли опираться на рейтинг и отзывы, нужно помнить, что они должны быть «живыми» и постоянно обновляться.
Нельзя забывать и о конкурентах, нужно уделить время для посещения их приложения и ознакомления с целью мониторинга общей ситуации на рынке. При грамотном подходе к поисковой оптимизации можно надеяться на привлечение достаточного трафика, при этом обязательно учитывая особенности магазина, в котором будет размещено приложение.