Компания Adidas планирует обогнать Nike, купив фитнес-приложение Runtastic.
Компания подскочила в фитнес-гонке вооружений в связи с покупкой Runtastic за $ 240 млн.
Сделка, объявленная в среду, позволит Adidas быстро догнать один из наиболее быстрорастущих трендов в фитнесе и легкой атлетике. По оценкам аналитиков рантастик к 2017 году может достичь стоимости в $ 26 млрд.
«Эта инвестиция очень значима для развития нашей компании в будущем» — сказал генеральный директор Adidas Group Герберт Хайнер в пресс-релизе.
Программное обеспечение, которое отслеживает спортивную деятельность стало необходимостью для современных спортивных компаний. Пользователи ищут возможность интегрировать свои тренировки с передовыми технологиями, желая обспечить полный контроль за своим организмом. В феврале Under Armour купил MyFitnessPal за $ 475 млн. Nike также имеет свой собственный Nike +
приложение фитнес-слежения.
Приложение Runstatic было создано в 2009 году в Австрии и быстро стало одним из самых популярных фитнес-приложений, обслуживающее около 70 миллионов зарегистрированных пользователей. Его генеральный директор и соучредитель Флориан Gschwandtner пообещал, что приложение никак не изменится из-за вступления в Adidas Group, зато появятся новые возможности.